Возврат на главную страницу

Клапан рециркуляции отработанных газов : промывка , замена или заглушка клапана .

  • Каталог блоков
    Airbag

  • Контакты :
    Приемка автосервиса :
    8-495-744-93-54
    Евгений : 8-903-796-58-97
    Сергей : 8-905-590-72-61

  • Проезд к нам .

  • Переход
    на главную
    страницу .

  • Автосервис Азора - М

    Автосервис Азора-М

                           

    Ремонт сложной электроники автомобилей

    Мы предлагаем Вам услуги автоэлектриков высокой квалификации . Наши автоэлектрики имеют многолетний опыт по решению сложных проблем на различных импортных и отечественных автомобилях.
    К нам часто попадают автомобили после других автосервисов , где после безуспешных работ автомобиль не был отремонтирован. Даже в таких сложных случаях наши автоэлектрики возвращают автомобиль к нормальной работе за доступные цены и с гарантией на проведенные работы .
    Это обеспечивается нашими опытными творческими автоэлектриками , использующими профессиональное оборудование.


    Клапан EGR типы , принцип работы .

    Информация взята с сайта www.dizeliok.blogspot.ru

    Как понять , что клапан неисправен ?

          
              
  • - мотор начинает неустойчиво работать на холостом ходу ;
  • - при ускорении пропадает плавность хода , движение происходит рывками ;
  • - двигатель трудно завести ;
  • - расход топлива , при прочих неизменных параметрах , увеличивается ;
  • Конечно , любой из выше перечисленных признаков может говорить о достаточно широком спектре неполадок в работе двигателя и
    топливной системы , поэтому неисправность системы рециркуляции может быть выявлена только после тщательной диагностики .
          Показанием к ее проведению нередко служит загоревшаяся на приборной панели контрольная лампа . Еще одним симптомом ,
    при появлении которого стоит поторопиться с диагностическими работами - появление сизого дыма из выхлопной трубы , которое явно
    говорит о неполадках в системе рециркуляции газов.

    Зачем удалять клапан EGR ?

         Система EGR в машине полноценно и качественно работает не более 5-ти , 7-ми лет . После этого в авто начинаются сбои , вследствие этого страдает двигатель и начинает ухудшаться работоспособность иных элементов . В результате чего машина начинает потреблять больше топлива , хуже заводится на холодную , хуже набирает скорость на трассе ,а из трубы рано или поздно начнет валить черный дым .
         Все потому , что клапан EGR уже не то , что выполняет функции очистки в системе , а наоборот загрязняет ее . Двигатель начинает задыхаться отчего и появляются вышеуказанные симптомы. Поэтому клапан EGR лучше удалить , чем заменить новым . Это дешевле и в дальнейшем такие проблемы больше не возникнут.
         Но помимо физического удаления клапана из-под капота данные о EGR необходимо удалить программно из электронного блока управления
    двигателем (ЭБУ). Сделать это возможно только при помощи профильного программного обемпечения .

    Плюсы отключения EGR :

          
              
  • - уменьшается загрязнение впускной системы ;
  • - на турбированных двигателях исчезает турбояма ;
  • - повышается отзывчивость педали газа;
  • - исчезают ошибки из-за неисправного EGR ;
  • - не нужно тратить деньги на замену ;
  • - реже меняется масло ;
  • - улучшается работа на холостом ходу и холодном двигателе ;
  • - вырастает тяга на низких оборотах ;
  • Минусы отключения EGR

          
              
  • - если стоит катализатор , его ресурс сократится . Поэтому рекомендуется
         с отключением EGR убрать и катализатор;
  • - если удалить EGR только физически , то загорится чек ;
  • - увеличиваются выбросы NOx ;