Замена масла с промывкой в АКПП .

Информация по материалам форума Auto4life.ru - Клуб Volvo .

1. Снимаем защиту .
2. Откручиваем сливную пробку АКПП и сливаем примерно 200 грамм масла .
3. Вытаскиваем масляный щуп АКПП и на трубку надеваем шланг , который выводим наверх под капот .
Вставляем в шланг воронку и заливаем промывку АКПП .
  
4. Вставляем щуп на место .
5. Запускаем двигатель на 10 минут , периодически переключая ручку АКПП в различные положения .
6. Останавливаем двигатель . Сливаем все масло из АКПП в емкость .
7. Пока масло сливается , снимаем трубку , соединяющую радиатор АКПП и картер АКПП .
Снимается она сильно надавив по бокам трубки на защелки . Снимаем крышку воздушного
фильтра и убираем его в сторонку .
  
8 . Вместо снятой трубки надеваем на втулки шланги . Шланг , который идет
с радиатора АКПП (через него будет сливаться масло), вставляем в пустую
емкость . Второй шланг с картера АКПП выводим наверх и вставляем в него
воронку (через него будет заливаться масло).
  
9 . Масло из поддона слилось . Закручиваем пробку АКПП .
10. Заливаем в воронку около 2-х литров масла .
  
11 . Запускаем двигатель - в сливную емкость сливается масло . Как только
оно начнет бурлить (пошел воздух) двигатель глушим и снова заливаем
около 2-х литров масла (так можно делать несколько раз , чтобы хорошо
промыть АКПП ) .
  
12. В последний раз заливаем около 3-х литров масла . После этого снимаем всю
конструкцию из шлангов и воронки , ставим на место трубку на защелках
и воздушный фильтр .
13. Запускаем двигатель на 12-15 минут , при этом периодически переключая
ручку АКПП в разные положения .
14. По истечение этого времени , не заглушая двигатель , проверяем уровень
масла в АКПП .
15 . Если уровень масла мал , накидываем шланг с воронкой на трубку масляного
щупа АКПП и подливаем масло , а если масла много , то открываем сливную
пробку и сливаем масло .
16. Уровень масла в АКПП при температуре 80 град должно быть между отметками :
min и max .