1. Снимаем защиту . 2. Откручиваем сливную пробку АКПП и сливаем примерно 200 грамм масла . 3. Вытаскиваем масляный щуп АКПП и на трубку надеваем шланг , который выводим наверх под капот . Вставляем в шланг воронку и заливаем промывку АКПП . |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
4. Вставляем щуп на место . 5. Запускаем двигатель на 10 минут , периодически переключая ручку АКПП в различные положения . 6. Останавливаем двигатель . Сливаем все масло из АКПП в емкость . 7. Пока масло сливается , снимаем трубку , соединяющую радиатор АКПП и картер АКПП . Снимается она сильно надавив по бокам трубки на защелки . Снимаем крышку воздушного фильтра и убираем его в сторонку . |
![]() |
![]() |
![]() |
8 . Вместо снятой трубки надеваем на втулки шланги . Шланг , который идет с радиатора АКПП (через него будет сливаться масло), вставляем в пустую емкость . Второй шланг с картера АКПП выводим наверх и вставляем в него воронку (через него будет заливаться масло). |
![]() |
![]() |
![]() |
9 . Масло из поддона слилось . Закручиваем пробку АКПП . 10. Заливаем в воронку около 2-х литров масла . |
![]() |
![]() |
11 . Запускаем двигатель - в сливную емкость сливается масло . Как только оно начнет бурлить (пошел воздух) двигатель глушим и снова заливаем около 2-х литров масла (так можно делать несколько раз , чтобы хорошо промыть АКПП ) . |
![]() |
![]() |
![]() |
12. В последний раз заливаем около 3-х литров масла . После этого снимаем всю конструкцию из шлангов и воронки , ставим на место трубку на защелках и воздушный фильтр . 13. Запускаем двигатель на 12-15 минут , при этом периодически переключая ручку АКПП в разные положения . 14. По истечение этого времени , не заглушая двигатель , проверяем уровень масла в АКПП . 15 . Если уровень масла мал , накидываем шланг с воронкой на трубку масляного щупа АКПП и подливаем масло , а если масла много , то открываем сливную пробку и сливаем масло . 16. Уровень масла в АКПП при температуре 80 град должно быть между отметками : min и max . |